Маркетинг b2b

  • автор:

Маркетинг b2b. Продвижение внутри нашей страны.

На наш взгляд, продажи в b2b секторе в России более персонализированы, чем на Западе или в секторе b2c.

Это в b2c достаточно правильно определить портрет ЦА и запустить соответствующую digital-рекламу.

Продажи в b2b требуют подготовки, как в спецназе, основной упор на лицо принимающее решение — кто он, что любит, какие цели и задачи себе ставит, как проводит досуг и т.д.

Но!
Чтобы добраться до данного лица Вы должны пройти фейс-контроль у людей! немного пониже рангом или вызвать интерес у самого ЛПР.

Что нужно делать?

1. Быть на виду со своей продукцией интеллектуально и социально.
2. Приглашать Вашего Заказчика на мероприятия, где Вы можете дать одновременно информацию и PR.
3. Поддерживать информационное поле вокруг Заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *