Продажи в другой стране

  • автор:

Прежде чем интегрироваться в рынок другой страны неплохо изучить перспективы и оценить возможности, которые Вам дает новая страна.
В этом случае Вам может помочь привычный SWOT-анализ.
Главное правило — структурирование
Например,
СИЛЬНЫЕ стороны:
Персонал — у меня есть сотрудники свободно изЪясняющиеся на необходимом языке
Продукт — Продукция востребована
Финансы — Есть в достаточном количестве для рекламы
Маркетинг — УТП подходит для покупателей данной страны
Продажи — Есть возможность создать партнёрскую сеть

Аналогично расписываете все остальные составляющие по SWOT.

При такой модели у Вас будет четкая картина при принятии важного стратегического решения -выход на другой незнакомый рынок.

Также данный анализ покажет Вам «точки роста».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *