AGENCYMID

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГО-ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Совет маркетологу. Как сверстать бюджет.

Кто прав?

Сегодня предприниматели разделились на 3 лагеря:

1. Не знают, что такое интернет, не пользуются возможностями интернет-продвижения, считая это забавой и модным трендом. Рекламируются на проверенных площадках: рекламные щиты, аудиореклама, реклама на ТВ и много полиграфии.
2. Не признают традиционных видов продвижения и экспериментируют на новых площадках. Как результат «сливают бюджет» и не знают, как правильно анализировать эффективность от вложенных средств.
3. По немного используют и то, и другое. Как результат, вроде что-то продвигают и рекламируют.

Что не достает всем трем категориям, так это аналитики и цифр.

Советы тем, кто верстает маркетинговый бюджет:
1. Запишите все адекватные и приемлемые каналы рекламы для Вашего бизнеса.
2. Запишите в цифрах, какое количество клиентов Вы сможете привлечь через данный канал в течение 3-х месяцев.
3. Запишите расходы на рекламу на 3 месяца.
4. Поделите бюджет на количество привлекаемых клиентов для получения стоимости Вашего клиента.
5. Соотнесите со средним чеком.
6. То, что Вы получите — это прогноз.
7. Теперь добавьте графу «факт» и заполняйте её на еженедельной основе (прогнозное значение клиентов поделите на количество недель — Вы получите прогноз еженедельного притока клиентов).
8. Еженедельно сравнивайте «прогноз» и «факт», если все «ок», то выбранные каналы не меняете, если «всё не очень» меняйте стратегию, усиливайте те каналы, которые приносят вам необходимое количество клиентов и корректируйте рекламную подачу по другим каналам продвижения.
8. Сравните «Прогноз» и «Итоговый факт» за 3 месяца. Сделайте вывод, почему Вы достигли или не достигли необходимых показателей.
9. Верстайте бюджет с учетом новых знаний!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AGENCYMID © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных